От 25.04.18
А у нас началось голосование в конкурсах Мисс и Мистер Эноа 2018!

И да, наборы в квесты заканчиваются! Поспеши! Последний шанс на "Кота в мешке", "Сашими для героя" и "Сбежавшее сокровище". Всё для тебя, дорогой житель!

Напоминаем о том, что для сверхсильных и очень древних героев приём временно закрыт

Зато открыт набор на вакансии мастеров игры!!
Жанр: фэнтези приключенческое
Рейтинг: NC-21 или 18+
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты
Настоящее время:
с 1213 г. по апрель 1214 г.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Тест Эйноа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тест Эйноа » Кузница старого мастера » Мр, сука


Мр, сука

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

191009

0

2

margin-bottom: -107px !important;

0

3

margin-bottom: 50px!important;;

0

4

#pun .tcl a {color: #d6c09b !important;}
#pun .tcl a:hover {color: #865809 !important;}

0

5

кек

0

6


На самом деле, правила вы можете и не читать толком, если исправно читали их когда-то на других форумах. Тем не менее, незнание базовых основ не освобождает от ответственности, а уж основы в виде вежливости знают все, думаю.
   
На всякий случай мы выписали главные моменты.
   

О форуме

Жанр: фэнтези (преимущественно лёгкое/светлое/приключенческое), но не будем иметь ничего против и тёмных сказок.
   
Рейтинг: NC-21 или 18+. Да, несмотря на то, что фэнтези подаётся как светлое, рейтинг высокий. Почему? Ну, мы не очень любим ограничения, а ещё больше не любим ограничивать игроков в их действиях.
   
Система: эпизодическая. Временные отрезки берутся в размере года, сейчас — 1213 год.
   
Графика: по большей части — аниме и рисованная.
     

Про администрацию

01. Администрация далеко не всегда права или всесильна. Мы люди, мы ошибаемся, теряемся, порой глупим или бываем заняты. Мы также понимаем, что форум создаётся в первую очередь для игроков, т.к. именно они оживляют мир. Поэтому мы будем честно стремиться к всевозможной взаимопомощи и созданию уютной атмосферы, где всем было бы комфортно.
       

Начало и регистрация

01. Ник игрока должен содержать имя и фамилию (либо прозвище или только имя, если нет фамилии/имени) на латинице.
Если же вы не знаете, кем играть, и хотите перед этим посидеть во флуде, пообщаться с форумчанами — без проблем, регистрируйтесь как угодно, после написания анкеты сменим вам ник на новый.
     
02. Любите твинководить и заводить вторых/третьих персонажей? Мы не против. Мы понимаем желание отдохнуть от наскучившего образа либо параллельно вести две линии.
Однако настоятельно просим вас удержаться от создания твинков, принадлежащих к одной фракции. Например, героев одной гильдии.
Этот запрет возник для того, чтобы не было большого влияния на какую-либо организацию/сторону только от одного игрока.
   
03. Ежели у вас будут вопросы "не для гостевой" или же стремление побеседовать с администрацией — пишите. Контакты с администрацией указаны в гостевой. Кроме того, вы можете задать все интересующие вас вопросы в сообщения паблика по Эноа [ВК].
     
04. У нас нет фиксированных сроков написания анкеты. Как напишется — так и напишется, не страшно.
   
4.1 При написании анкеты важно помнить, что в истории указываются те события, которые действительно произошли с вашим персонажем. Возможные легенды/слухи/неправдивые факты стоит отделять и давать им примечание. При желании настоящую биографию можно написать под катом (скрытым текстом), чтобы администрация могла прочесть, а фальшивую — в открытом доступе, для соигроков.
   
4.2 Не следует прописывать в анкете вещи, существенно влияющие на лор игрового мира без предварительного согласования с администрацией. В противном случае при проверке вашей анкеты мы можем попросить вас сделать те или иные правки, либо и вовсе удалить столь важные/влиятельные моменты.
Дракон, разрушивший маленькую деревеньку в настоящем или городок в прошлом — это нормально. Но дракон, ломающий Нортран или Аварин — это уже слишком. То же самое с организациями: великая в прошлом организация, сейчас сравнимая с любой, имеющейся в списке организаций — это нормально. Но организация, захватывающая прямо сейчас города и земли — это слишком.
   
4.3 Хотим напомнить, что в данный момент закрыт приём для очень древних и сверхсильных героев, подробнее об этом можно прочитать в теме новостей.
 
4.4 Тематика фэнтези располагает к наличию различных артефактов. Но, по нашему скромному мнению, артефакты должны были быть особенной деталью героя, немаловажной частью его биографии, ведь не бывает так, чтобы магические редкости просто на земле валялись, верно? А даже если и бывает, то уж явно этому предшествовала история создания артефакта и того, как он, собственно, попал под ноги герою. А потому, дабы артефакты не превратились в игрушки-безделушки, которыми все меряются, у нас имеется ограничение на количество артефактов, которые можно прописать на начало игры (в анкете):
Один артефакт — в одни руки. Естественно, при должном обосновании того, как именно артефакт попал в руки персонажа.
Следует учитывать, что артефакт должен быть прописан по имеющемуся в данной теме шаблону.
       
05. Да, до написания и принятия анкеты можно оставлять сообщения во всех неигровых зонах, будь то флуд, вопросы, какая-нибудь бутылочка и проч., и проч.
       

Игра

01. У нас нет установленного размера поста. При желании можно и в пять строчек уложить самое важное, а в иной день — расписаться на несколько страниц. Это нормально. Главное ведь — стремление играть.
     
02. Зато у нас имеется такое явление как НПС и "это взбрело в голову, вот сейчас чуть-чуть вмешаюсь". Поэтому в эпизодах есть такой пункт как "личный" (исключительно для тех, кто изначально пошёл играть) или "открытый" — для всех желающих. И вмешательство будет, конечно же, только в открытые эпизоды. В то же время не обещаем делать это постоянно, а посему заявки на ГМа или появление НПС при желании можно оставлять тут.
   
03. Так называемая птица-тройка у нас необязательна. Но на всякий случай напомним, что это такое: мысли курсивом, свою речь жирным, чужую речь подчёркнутым или жирно-подчёркнутым. Шепот — жирный курсив.
   
04. Спонтанное получение самовольно прописанных артефактов без предварительного согласования с администрацией мы не одобряем, как и одновременное нахождение в двух разных местах.
Не одобряем — значит, караем, это касается артефактов. В случае с эпизодами, датированными одной датой (например, 23.04.1213) в разных точках мира, мы просто попросим вас сменить даты, если это не помешает другим игрокам. В противном случае, скорее всего, вам придётся выбирать между эпизодами.
     

Общение, флуд и поведение

01. Мы очень не любим конфликты. Особенно — беспочвенные ссоры, ругань, проявление сексизма, агрессии и прочих неприятных вещей. Если у вас есть какие-то претензии к другому игроку — это ведь всегда можно разъяснить мирным образом, верно?
Как говорится, мир и любовь! Иначе Аэн покарает всех, ещё и Скорма позовёт...
   
02. Мы не караем за отсутствие. Да, если вы отсутствуете больше четырёх дней и при этом участвуете в квесте — ваша очередь будет пропущена, если того пожелают соигроки. Всё остальное остаётся на вашей совести ровно до момента переписи игроков. Проходит она где-то раз в два месяца.
Но мы всё же будем рады, если вы отпишитесь в теме отсутствия.
   
03. Умышленные провокации на ругань и на бесконечные, простите, срачи, будут караться больно и жёстко. Мы понимаем, что людям с разными взглядами сложно ужиться на одном форуме, и тем более — в одном флуде. Но если вас несколько игроков честно просят прекратить оскорблять их самих или оскорблять их взгляды, а вы никак не хотите к ним прислушиваться и подумать о своём поведении — тогда мы подумаем за вас. Естественно, предварительно всё изучив, рассмотрев аргументы обеих сторон и, в случае чего, выдав предупреждение.

0


Вы здесь » Тест Эйноа » Кузница старого мастера » Мр, сука


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно